Skip directly to content

Локализационный проект компаний Pfizer и «НоваМедика» получил главную награду фармацевтической отрасли – «Платиновая Унция 2016»

Локализационный проект компаний Pfizer и «НоваМедика» получил главную награду фармацевтической отрасли – «Платиновая Унция 2016»

20 апреля 2017 на церемонии награждения Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» совместный проект компаний Pfizer и «НоваМедика» объявлен победителем в  номинации «Сделка года».

В 2016 году Pfizer и НоваМедика подписали соглашение о начале долгосрочного стратегического сотрудничества по локализации в России около 30 стерильных инъекционных препаратов, которые будут производиться на новом заводе в технопарке «Ворсино» в Калужской области. Портфель включает в себя препараты для лечения тяжелых бактериальных и грибковых инфекций, сердечно-сосудистых, воспалительных и онкологических заболеваний.  Большинство из этих международных непатентованных названий (МНН) входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), некоторые из них также включены в российский перечень обеспечения необходимыми лекарственными средствами (ОНЛС) и в программу «7 нозологий».

Софья Кадыкова, генеральный директор компании Pfizer в России: «Мы рады, что наш проект с компанией «НоваМедика» получил  признание профессионального сообщества и главную награду  фармацевтической отрасли. Это наш третий и, на сегодняшний день, самый масштабный локализационный проект в рамках стратегии «Больше чем», которую Pfizer реализует с 2011 года. Проект -  хороший пример совместной работы по локализации большого портфеля продуктов, которые нужны российским пациентам».

«Мы высоко ценим признание наших заслуг в профессиональной среде, именно наши коллеги более тщательно, чем кто-либо, оценивают все плюсы и минусы нашей работы и ее результаты, - прокомментировал награду управляющий директор НоваМедики Александр Кузин, - Экспертное признание для нас – это веское подтверждение того, что наши усилия действительно значимы для всего российского фармрынка, это еще один стимул развиваться и двигаться дальше».

Всероссийский конкурс «Платиновая унция» проходит ежегодно с целью выявления лучших игроков фармацевтического рынка. В конкурсе «Платиновая Унция 2016» приняли участие более 100 компаний. Как и в предыдущие годы, в экспертный совет премии вошли авторитетные представители всех секторов фармотрасли, контроль соответствия процедуры проведения голосования регламенту конкурса осуществляла компания EY. Итоги конкурса были подведены 20 апреля. На церемонию награждения победителей собрались более 300 гостей: представители отраслевого сообщества, государственных ведомств, руководители профессиональных ассоциаций, журналисты.

«Платиновая Унция» – всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, который проводится уже в 17-й раз и является авторитетной премией, отмечающей значимые события в фармацевтической отрасли за прошедший год. В ходе него выбираются лучшие из лучших на основе опроса (анкетирования) экспертов фармацевтического рынка. В Организационный комитет конкурса входят газета "Фармацевтический вестник", Институт развития общественного здравоохранения, исследовательские компании DSM Group, QuintilesIMS, Alpha Research and Marketing, Ipsos Healthcare.